- Лента новостей
- Уважаемые жители Поспелихинского района!
- В Алтайском крае пройдет масштабный женский бизнес-форум
- Правила безопасности для детей на зимнем водоёме.
- ОБЪЯВЛЕН ДЕВИЗ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ПРОГНОЗ-КОНСУЛЬТАЦИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- Внимание!
- 15 ноября состоялось праздничное мероприятие, посвящённое Дню рабо...
- Западно-Сибирская железная дорога информирует
- ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ о состоянии рынка труда Поспелихинского района ...
- АУКЦИОН
- ПАМЯТКА
Получить государственные услуги по линии миграции
Одним из приоритетных направлений ГУ МВД России по Алтайскому краю является повышение качества предоставляемых услуг населению. С 2011 года стало возможным оформление документов через электронный портал государственных услуг. Это удобно для тех, кто привык считать свое личное время.
В настоящее время отделение по вопросам миграции МО МВД России «Поспелихинский» оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:
• адресно-справочная информация для физических лиц;
• выдача «внутреннего» паспорта гражданина Российской Федерации;
• выдача заграничного паспорта;
• регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, месту жительства в пределах Российской Федерации;
• выдача приглашений на въезд иностранным гражданам в Российскую Федерацию.
Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:- получение государственной услуги в одно посещение, приоритетный порядок очного приема, отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе.
Теперь для того, чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а так же снятие с регистрационного учета, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы оформить электронное заявление на получение паспорта, необходимо: для начала пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ.
После процедуры регистрации логин и пароль для пользования личным кабинетом возможно получить двумя способами: заказным почтовым отправлением (в течение 10 дней), через представительство Ростелеком либо многофункциональные центры (в течение суток).
Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать всё сначала.
Далее полученное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявителя, для проведения соответствующих проверок.
В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. Через определенный срок в личный кабинет пользователя на том же сайте придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта.
От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение МВД. Сотрудник подразделения, при получении подлинников документов, проводит сверку документов с представленными в электроном варианте заявлением. Паспорт гражданина РФ оформляется в кратчайшие сроки. Заявителю предлагается дождаться оформления паспорта или явиться за его получением в другое удобное время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.
Регистрацию по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета так же можно оформить посредством Единого портала Госуслуг, заполнив соответствующее заявление.
Дата явки в подразделение МВД для оформления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, а так же перечень документов, которые необходимо предоставить, а так же телефон ответственного сотрудника сообщаются гражданину через его «личный кабинет».
Заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ может быть подано через многофункциональный центр («КАУ МФЦ» – с. Поспелиха ул. Вокзальная дом 5) при наличии следующих оснований:
· Достижение 14-летнего возраста
· Достижение 20-летнего возраста
· Достижение 45-летнего возраста
· Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения
· Изменение пола
· Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших14-летнего возраста;
· Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
· Существенное изменение внешности;
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, заполненное от руки или машинописным способом гражданином, лично обратившимся за получением паспорта.
- Свидетельство о рождении
- Две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
- Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:
- Документы воинского учета (при наличии соответствующего основания);
- Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);
- Свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии);
- Квитанцию об уплате государственной пошлины (вправе не представлять). Для оплаты государственной пошлины необходимо заполнить квитанцию с указанием реквизитов территориального подразделения МВД России по месту оказания (получения) государственной услуги.
- При обращении по вопросу замены паспорта, гражданин представляет паспорт, подлежащий замене.
За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
- за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации - 300 рублей; (через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 210 рублей)
· за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1500 рублей. (через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 1050 рублей)
Режим работы отделения по вопросам миграции МО МВД России «Поспелихинский:
Понедельник, пятница с 9-00 до 15-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00
Вторник, четверг – с 15-00 до 20-00
Среда с 9-00 до 13-00
Суббота (1 и3 месяца) с 09-00 до 13-00
Адрес – с. Поспелиха ул. Вокзальная 13 (здание полиции), вход со стороны ГИБДД.
Отделением по вопросам миграции осуществляется предварительная запись граждан для подачи документов или получения результатов предоставления государственных услуг по телефонам - 22-7-58, 21-8-27;
Часы и дни наиболее массового обращения граждан за получением государственных услуг:
Вторник, четверг с 15-00 до 19-00; пятница с 09-00 до 15-00;
Записаться предварительно на подачу документов или получения результатов предоставления государственных услуг можно по телефону: 8-385-56-22-7-58
Врио начальника ОВМ МО МВД России «Поспелихинский»
капитан полиции Н.В. Захарова